Бухгалтерское обслуживание

Закажите аутсорсинг бухгалтерии прямо сейчас и получите скидку - 50% на первый месяц обслуживания!

В цифрах о нас

Optimal Buh - достоинства

Компания «Оптимал Бух» оказывает услуги бухгалтерского аутсорсинга с 2009 года. В то время он только набирал популярность. А сегодня нам доверяют свою бухгалтерию тысячи ООО и ИП из Калининграда и других городов России.

Бухгалтерское обслуживание

    Акция

    Акция

    Закажите бесплатный экспресс аудит


    Бухгалтерский учет на аутсорсинге — услуга для малых, средних и крупных предприятий всех форм собственности. Ведение учета сторонними специалистами позволяет бизнесу получить грамотного бухгалтера по доступной стоимости, сэкономить на зарплатах, взносах, обустройстве рабочих мест. Доверив работу экспертам «Оптимал бух», руководитель снизит нагрузку на штат и получит корректный, качественный учет, соответствующий последним изменениям законодательства.

    Особенности обслуживания «Оптимал бух»

    В зависимости от целей учета клиент может выбрать следующие варианты сопровождения:

    • абонентское обслуживание. Представляет собой ведение всех участков бухгалтерии по фиксированной цене без ограничения по количеству хозяйственных операций. Сервис выгоден крупным организациям с большим штатом сотрудников и объемной документацией.
    • частичное сопровождение. Выполняется по отдельным операциям: начислению зарплаты, расчетам с контрагентами, регистрации «первички». Стоимость услуги определяется количеством операций в месяц и может меняться в зависимости от объемов деятельности. Подойдет малому и среднему бизнесу с сезонным, нестабильным характером работ, при отсутствии на предприятии бухгалтерии, необходимости разгрузить штат.

    В стоимость абонентского сопровождения включено отражение всех операций бухгалтерского, налогового и персонифицированного учета, включая сдачу обязательной отчетности. Также в тарифный план входят устные консультации по любым вопросам, услуги курьера и почтовые сборы. Компания сопровождает индивидуальных предпринимателей, общества с ограниченной ответственностью (ООО) в Москве, Санкт-Петербурге, Туле, других городах страны дистанционно или лично присутствуя в офисе. Качество услуг не зависит от формата обслуживания и остается на высоком уровне.

    Стоимость бухгалтерского обслуживания в «Оптимал бух»

    Цена сопровождения зависит от формы собственности компании (ООО, ОАО, ИП) системы налогообложения (ОСНО, УСН, ЕСХН, патент), специфики хозяйственной деятельности (строительство, общепит, торговля, ВЭД). Примерная стоимость услуг бухгалтеров представлена в таблицах. Узнать, сколько стоит обслуживание индивидуально для вашего предприятия, можно, обратившись к менеджерам компании или рассчитав расценки на калькуляторе.

    Услуги по бухгалтерскому обслуживанию

    Бухгалтерские услуги для организацийСтоимость
    Бухгалтерское обслуживание ООООт 2 500 руб.
    Аутсорсинг для бухгалтерии для ООООт 2 500 руб.
    Расчет заработной платыОт 600 руб./сотрудник
    Восстановление бухгалтерского учетаОт 3 000 руб./месяц
    Сдача нулевой отчетностиОт 2 500 руб./квартал
    Персонифицированный учетОт 3 500 руб.
    Регистрация ООО1500 руб.
    Аутсорсинг ОСНОт 3 000 руб.
    Бухгалтерские услуги для ИПСтоимость
    Бухгалтерские услуги для ИПОт 2 000 руб./месяц
    Регистрация ИПОт 1500 руб.
    Аутсорсинг бухгалтерии для ИПОт 1 000 руб/месяц
    Бухгалтерское обслуживание ИП на УСНОт 800 руб./месяц
    Бухгалтерские услуги для ИП на патентеОт 2 000 руб./месяц
    Сопутствующие услугиСтоимость
    Абонентское бухгалтерское обслуживаниеОт 1 000 руб./месяц для ИП, от 6 000 руб./месяц для ООО
    Внесение изменений в ЕГРЮЛОт 1 500 руб.
    Выпуск ЭЦП2 300 руб.
    Кадровый учетОт 600 руб./сотрудник

    Прайс-лист «Оптимал бух» на ежемесячное ведение бухучета  

    Количество хозяйственных операций в месяцЮридические лица, ОСНОИП, ОСНОЮридические лица, УСН 6% и 15%ИП УСН 6% и 15%Патент
    Сдача «нулевой» отчетности20001500120012001200
    От 5-10 операций3000 2500200020001500
    От 11-30 операций50004000360036002500
    От 31-50 операций75006200570057003500
    От 51-100 операций105008600780078006200
    От 101-150 операций1420012100950095007800

    Прайс расчета заработной платы и формирования отчетности в ФСС, ПФ РФ

    Количество сотрудниковЦена, руб в месяц
    От 5-10 человек600 руб
    От 11-50 человек500 руб
    От 51-100 человек450 руб
    От 101 человек300 руб
    Формирование приказов1500 руб

    Надбавки к основным расценкам прайс-листа

    Виды деятельностиНадбавка,%
    Несколько видов деятельности0%
    Несколько режимов налогообложения0%
    Наличие филиалов10%
    Наличие кредитов и займов10%
    Расхождения между бухгалтерским и налоговым учетом0%
    Розничная торговля0%
    Оптовая торговля0%
    Общепит0%
    Производство0%
    Строительство0%
    Комиссионная торговля10%
    Торговля подакцизными товарами10%
    Сделки с недвижимостью10%
    Операции с акциями10%
    Ведение ВЭД15%
    Разные ставки НДС10%

    Прайс на оказание единовременных бухгалтерских услуг

    Постановка бухучетаЦена, руб
    Восстановление бухучетаот 5000 руб
    Составление ликвидационного балансаот 2000 руб
    Составление 3-НДФЛ1200 руб
    Консультации по оптимизации налогообложенияот 1500 руб
    Подготовка документов для возмещения средств из ФССот 3000 руб
    Подача заявления о переходе на УСН, патентную систему, ОСНОот 1500 руб
    Регистрация ККТот 2500 руб
    Снятие ареста с расчетного счетаот 2000 руб
    Формирование учетной политикиот 5000 руб
    Составление актов сверок с контрагентамиот 500 руб
    Подготовка документов для оформления кредитовот 3500 руб
    Составление алкогольных декларацийот 1500 руб
    Экспресс-аудит состояния бухучетаот 2500 руб
    Составление уточненных декларацийот 1500 руб
    Консалтинг в бухучете, налоговом, кадровом учете1500 руб/час
    Внедрение электронного документооборотаот 1500 руб
    Подготовка управленческой отчетностиот 12 000 руб/месяц

    Оплачивать сопровождение по тарифам можно каждый месяц или единовременным платежом за квартал, год. «Оптимал бух» принимает оплату на расчетный счет, а также наличные средства, внесенные в кассу организации.

      Акция

      Акция

      Закажите бесплатный экспресс аудит


      Расчет стоимости бухгалтерских услуг

      система налогообложения
      УСН 6%
      УСН 15%
      ЕСХН
      ОСН
      количество обрабатываемых документов ЗА МЕСЯЦ платежные поручения
      050100150200250300
      другие первичные документы
      050100150200250300
      общее количество документов
      • 5
      • 15
      • 25
      • 40
      • 70
      • 100
      • 150
      • 200
      • 300
      количество сотрудников
      0102030405060708090100
      СтандартСтандарт
      стоимость обслуживания
      3000

      Особенности учета

      Закажите услугу сейчас и получите экспресс аудит бесплатно

      Отвечаем на часто задаваемые вопросы

      1Как оформляется сотрудничество? И можно ли затраты на бухгалтерское сопровождение учесть в составе расходов к вычету?

      Для начала сотрудничества мы подписываем с клиентом договор. В нем фиксируется стоимость обслуживания и перечень задач, которые клиент передает на аутсорсинг. При желании в договор можно внести изменения. Также вы от нас получите график обмена информацией, формы актов, заявок, обязательство о соблюдении коммерческой тайны. Вы сможете учесть затраты на бухгалтерское обслуживание в расходах в полном объеме. При необходимости мы документально подтвердим предоставление услуг, стоимость обслуживания, докажем обоснованность расходов.

      2Хочу открыть ООО и сразу передать бухучет на аутсорсинг. Во сколько мне это обойдется?

      Услуги по регистрации ООО стоят от 800 руб. Что касается бухгалтерского обслуживания, то его стоимость зависит от таких факторов, как система налогообложения, численность сотрудников, количество операций за месяц. В зависимости от особенностей вашего бизнеса, наши консультанты помогут подобрать выгодный тариф и рассчитают стоимость. Чтобы связаться с ними, просто щелкните по кнопке «Заказать услугу» и укажите свое имя и телефон. Наши специалисты быстро перезвонят вам.

      3А кто будет платить штрафы за ошибки и несвоевременно сданную отчетность?

      По закону ответственность за это ложится на компанию или ИП. Обратившись к нам, вы защитите свой бизнес от таких рисков. В нашей команде трудятся только опытные бухгалтеры. А к вам будет приставлен специалист узкой специализации, который знает особенности вашего бизнеса. Если же по нашей вине вы и потерпите убытки, то их возмещение полностью ляжет на нас. Мы компенсируем эти расходы на 100%.

      4Можно ли приехать к вам в офис?

      Да, конечно. Вы можете приехать в офис и обсудить с вашим бухгалтером все вопросы. Офис находится по адресу: г. Москва, ул. Бауманская, д.11 стр. 8. Также мы работаем в режиме онлайн. Вы можете связаться со специалистом любым удобным вам способом: по телефону, через мессенджер, по электронке. Такой подход позволяет оказывать услуги по бухгалтерскому обслуживанию в Москве и других городах страны. Какой бы способ связи вы не выбрали, мы гарантируем качественный и достоверный учет.

      Аутсорсинг
      Средняя зарплата бухгалтера от 2 500 р.
      Налоги на заработную плату 0 р.
      Поддержка ПО и курсы квалификации 0 р.
      Поддержка 1С для 1 рабочего места 0 р.
      Расход на оргтехнику, офисные затраты 0 р.
      Страховка от ошибок до 2,4 млн р.
      Юридическое сопровождение Есть
      Суммарные издержки 40 000 р.

      Наши сотрудники

      Marina_Eliseeva
      Марина Елисеева
      Руководитель отдела бухгалтерского аутсорсинга
      Аттестованный профессиональный бухгалтер со стажем более 20 лет
      Anna_Vasilieva
      Анна Васильева
      Ведущий бухгалтер
      Эксперт по проблемным вопросам бухгалтерского и налогового учета
      Svetlana_Chernova
      Светлана Чернова
      Бухгалтер
      Практический опыт работы в сфере налогов более 10 лет.
      Аттестованный налоговый консультант
      Nina_Pavlova
      Нина Павлова
      Бухгалтер
      Обладает 15 летним опытом в аудите, налогах и учете
      Nina_Pavlova
      Вероника Муравеьва
      Налоговой консультант
      Член института профессиональных бухгалтеров России.
      Эксперт по проблемным вопросам бухгалтерского и налогового учета

      С кем мы работаем

      Наши клиенты — компании, работающие в данных отраслях. Мы понимаем специфику и знаем на что обратить внимание.
      Строительные компании
      Оптовая и розничная торговля
      Промышленные компании
      E-commerce
      Гостинично- ресторанный бизнес
      Производственные компании
      IT
      Услуги и сервис